Подготовлен сборник лабораторных работ к учебнику Информатика 10 класс углубленный уровень И.А.Калинин, Н.Н.Самылкина, соответствующих программному обеспечению, применяемому в образовательном процессе ТФТЛ, в частности: офисный пакет LibreOffice, растровый графический редактор Gimp, векторный графический редактор Inkscape, 3D редактор Blender, язык программирования GNU С/C++, среда программирования Geany, среда программирования Processing, среда программирования Arduino IDE, операционная система АльтОбразование и др.
ЛР1 Визитка https://disk.yandex.ru/i/8VJqgH71kzvSzQ
ЛР2 Коды, обнаруживающие и исправляющие ошибки https://disk.yandex.ru/i/pNnzyXvZlI5nQg
ЛР3 Исследование логических функций в ЭТ
ЛР4 Построение логических схем.
Решите из учебника задания 5 и 6 на стр.54. Пришлите фото решений.
ЛР5 АЦП на Arduino Leonardo https://disk.yandex.ru/d/xFuQ9H8j5QSFVQ
ЛР6 Модель с сопротивлением воздуха https://disk.yandex.ru/i/MQ0tExdyx8oUOg
ЛР7 Модели неограниченного и ограниченного роста
https://disk.yandex.ru/i/Q-dfK0N1jxs6GA
ЛР8 Поиск границ адекватности модели https://disk.yandex.ru/i/0GJ_d27L5cObPg
ЛР9 Компьютерная модель эпидемии гриппа https://disk.yandex.ru/d/4wUrCSRw9pacOg
ЛР10 Лисы и кролики https://disk.yandex.ru/i/Lc7NhPVYdl_iAA
ЛР11 https://disk.yandex.ru/i/iazTiZu5sZ271A или короткий URL https://kurl.ru/RuySk
ЛР12 моделирование броуновского движения
https://disk.yandex.ru/i/ZK91fIeapMtKMQ
ЛР 13 метод Монте-Карло https://disk.yandex.ru/d/l2OuDZbFfZ9AxQ или https://kurl.ru/MsjzO
ЛР14 возобновляемые ресурсы https://disk.yandex.ru/i/zhIXfhPxZ4F-mQ
или https://kurl.ru/oMZIK
ЛР15 Организация посещений парка https://disk.yandex.ru/i/8XEoz-aJhQOUig или https://kurl.ru/eDoDb
ЛР16 Модель горки. Проверка адекватности модели https://disk.yandex.ru/i/BVJGDA9SjgEvyw или https://kurl.ru/HFlSJ
ЛР17 Задача о ценообразовании https://disk.yandex.ru/i/KdJDHYGX4amK1A
или https://kurl.ru/PFZUw
Релейный регулятор https://disk.yandex.ru/i/NxbLiHrtbOvGkg
Пропорциональный регулятор https://disk.yandex.ru/i/2coKzq1EltQVAQ или https://kurl.ru/vbaJl
Интегральный регулятор https://disk.yandex.ru/i/WTwv4J51cxC-bA или https://kurl.ru/SvZGS
Дифференциальный регулятор https://disk.yandex.ru/i/c7VawopdVo4cUQ или https://kurl.ru/zTSyg
ЛР18 ПИД-регулятор https://disk.yandex.ru/i/xny03kakl8SEKA или https://kurl.ru/fRyMF
ЛР19 "Системы счисления с основанием, равным степени числа 2" https://disk.yandex.ru/i/v-t9mFVBWZ8NNA или https://kurl.ru/XqZxT
ЛР20 Представление целых чисел в памяти компьютера. Особенности компьютерной арифметики https://disk.yandex.ru/i/nN6hgH4PMTyp-g или https://kurl.ru/kuWrA
ЛР21 "Представление вещественных чисел в памяти компьютера" https://disk.yandex.ru/i/RK1fHlveg23OOA или https://kurl.ru/OwiIj
Численные методы. Функции для отделения и уточнения корней https://disk.yandex.ru/i/YBwzIIQIdiPnfw или https://kurl.ru/NLWjY
Численные методы. "Метод хорд", "Метод касательных" https://disk.yandex.ru/i/DnVDppIujWS-RQ или https://kurl.ru/hrhmy
/* Пример 1
Команда getline как альтернатива небезопасной команды gets
*/
#include <stdio.h>
int main(){
//char s[80];
char *s = NULL;
size_t len;
//gets(s);
getline(&s, &len, stdin);
printf("%s", s);
}
/* Пример 2
Команда getline как альтернатива небезопасной команды gets
*/
#include <stdio.h>
int main(){
char *s[80]={NULL};
//char *s = NULL;
size_t len;
//gets(s);
getline(&s[0], &len, stdin);
getline(&s[1], &len, stdin);
printf("%s %s", s[0], s[1]);
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий